компоненты

Nielsen: жители РФ предпочитают выгодные цены и не любят новые продукты


Компания Nielsen, мировой источник информации о том, что покупают и смотрят люди, опубликовала сравнительные данные о потребительском поведении россиян и стратегиях роста торговли, сообщает «Российская газета».

Согласно исследованиям Nielsen, продажи продуктов в первом квартале 2016 года в России упали на 2,8%. Однако удовольствие от продуктового шопинга продолжают получать 57% россиян, в то время как в Европе этот показатель достигает 60%.

При выборе молочной продукции, свежих и замороженных фруктов и овощей, мяса, рыбы и морепродуктов, алкоголя самым значимым для россиян и иностранных потребителей фактором становится цена.

«Мне доставляет удовольствие искать выгодные предложения в продовольственных магазинах», - сообщили агентству 70% опрошенных российских потребителей. С этим же утверждением согласились 59% опрошенных в мире и 61% - в Европе.

«Выгодная цена вообще лидирует как ключевой фактор выбора магазина», - прокомментировал данные исследования, директор по работе с розничными сетями Nielsen-Россия Дмитрий Швецов.

Однако усилить интерес к конкретной торговой сети или точке продаж могут как карты лояльности, так и дополнительные услуги в магазинах, замечают авторы исследования. Так, 46% россиян сообщили, что пользуются банковскими услугами во время продовольственного шопинга. К услугам точек быстрого питания в магазинах и торговых центрах прибегают 40% потребителей в мире, однако в России таких в два раза меньше. Не менее 37% россиян заявили, что даже если бы фастфуд в посещаемых ими магазинах и был, то они не стали бы туда ходить. Зато 26% российских потребителей говорят, что им не хватает в магазинах торговых точек, реализующих кофе. 20% сказали, что посещали бы кулинарные мастер-классы во время похода за покупками, если бы такая услуга была в наличии.

Авторы исследования зафиксировали низкую готовность россиян покупать новинки. Всего 33% из опрошенных в России согласились, что «любят разнообразие и устают от одних и тех же продуктов». В мире этот показатель в среднем составляет 51%, в Европе – 42%, в Северной Америке – 53%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 54%.

Глобальное исследование стратегий роста ритейла проводилось среди 30 тысяч потребителей в 61 стране Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки.
 

1466672566

3314 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен