Компания Muller нарастит производство, чтобы снизить зависимость британского рынка от импорта
Британская компания Muller планирует инвестировать $113 млн в следующие 3 года в развитие производства собственной марки йогуртов и десертов, чтобы снизить зависимость рынка от импорта молочных продуктов.
Компания будет развивать собственные бренды, а также продукты в соглашении с Mondelez – десерты Cadbury.
В планах у Muller расширить три собственных завода в Шропшире, в том числе вдвое нарастить мощности производства в Телфорде к 2020 году. Кроме того, компания планирует вкладывать на 25% больше в маркетинг в следующие 3 года.
По словам управляющего директора Muller Yougurt&Desserts Берген Мерей, компания будет работать в направлении увеличения ассортиментной линейки молочных продуктов из молока, производимого фермерами из Великобритании. "Наш подход в отношении йогуртов и десертов заключается в том, чтобы нарастить производственные мощности и сократить зависимость Великобритании от импортных молочных продуктов", - сказал Мерей.
Источник: Dairy Reporter