компоненты

NielsenIQ: Есть риск дальнейшего сокращения ассортимента современной молочной продукции


По итогам 2022 года ассортимент молочной продукции сократился в среднем на 8%, а динамика продаж в натуральном выражении составила -2,8%. И в группе современной молочной продукции (йогурты, молочные десерты и др.) существует риск дальнейшего сокращения ассортимента, сообщают аналитики NielsenIQ.



По словам экспертов, на традиционную продукцию, например, молоко или сметану, приходится 70% денежных продаж индустрии, однако ее ассортимент сильно недопредставлен на полках магазинов — ее доля в ассортименте достигает только 40%. А современная молочная продукция вносит меньший вклад в развитие индустрии, но занимает больше места на полке.



«Учитывая негативную динамику продаж современной группы, от которой покупателям легче отказаться, существует риск того, что ритейлеры будут и в дальнейшем пересматривать ассортимент и отдадут больше полочного пространства более значимому с точки зрения денежных продаж сегменту — традиционной продукции», - заявляют в NielsenIQ.
 

1678094187

Молоко

2583 просмотра

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Планрка МЛК
кизельман-март-24
разрешительные

Сессии 18
Нов 5 мин еженедельно
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен