Екатерина Шергова, «Подари жизнь» Благотворительность — не просто возможность помочь, но и важный инструмент для продвижения бренда
О том, почему маленьких пожертвований не бывает, какие бонусы может принести фандрайзинг, а также как принять участие в акции «Подарки от:важных людей», рассказала директор, наверное, самого известного благотворительного фонда в нашей стране «Подари жизнь» Екатерина Шергова. Материал выходит в рамках эксклюзивного проекта Milknews «Помогаем с пользой».
Мы не устаем повторять из года в год: не существует незначительного участия в благотворительности, маленьких пожертвований — не бывает. Именно из небольших пожертвований в большей части и складываются те миллионы, которые спасают тысячи детей.
Для компаний самой различной величины благотворительность — это не просто возможность поддержать тех, кому нужна помощь, но и важный инструмент для продвижения бренда: уже многолетний опыт показывает — социально активные компании получают дополнительную лояльность от аудитории.
Сегодня существует множество вариантов корпоративного фандрайзинга: от организации акции в пользу наших подопечных до сбора игрушек в офисе. Каждый может выбрать тот вид помощи, который ему больше подходит.
Приятный бонус — сделав пожертвование в фонд, компания может воспользоваться налоговой льготой для юридических лиц — уменьшить свою налогооблагаемую базу на сумму пожертвования.
Под конец года мы всегда напоминаем о нашей акции «Подарок от: важных людей». Это тоже одна из возможностей поддержать наших подопечных — детей с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями. Участие в акции — это добровольное решение компаний. Каждая из них самостоятельно определяет сумму пожертвования и может перепрофилировать «подарочный» бюджет на благотворительные цели как полностью, так и частично. Сумма пожертвований в рамках акции варьируется от 10 тыс. рублей до 3 млн рублей.
Почти три четверти компаний, приняв один раз участие в этой акции фонда, либо становятся ее постоянными участниками, либо начинают поддерживать другие проекты «Подари жизнь». Ежегодно благодаря акции «Подарок от:важных людей» десятки пациентов с онкологическими заболеваниями получают жизненно важное лечение, а клиники обеспечиваются новейшим оборудованием. За 16 лет в акции поучаствовали 812 компаний, собрав на помощь детям вместо покупки сувениров 272 млн рублей.
Принять участие в акции «Подарок от: важных людей»Для компаний самой различной величины благотворительность — это не просто возможность поддержать тех, кому нужна помощь, но и важный инструмент для продвижения бренда: уже многолетний опыт показывает — социально активные компании получают дополнительную лояльность от аудитории.
Сегодня существует множество вариантов корпоративного фандрайзинга: от организации акции в пользу наших подопечных до сбора игрушек в офисе. Каждый может выбрать тот вид помощи, который ему больше подходит.
Приятный бонус — сделав пожертвование в фонд, компания может воспользоваться налоговой льготой для юридических лиц — уменьшить свою налогооблагаемую базу на сумму пожертвования.
Под конец года мы всегда напоминаем о нашей акции «Подарок от: важных людей». Это тоже одна из возможностей поддержать наших подопечных — детей с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями. Участие в акции — это добровольное решение компаний. Каждая из них самостоятельно определяет сумму пожертвования и может перепрофилировать «подарочный» бюджет на благотворительные цели как полностью, так и частично. Сумма пожертвований в рамках акции варьируется от 10 тыс. рублей до 3 млн рублей.
Почти три четверти компаний, приняв один раз участие в этой акции фонда, либо становятся ее постоянными участниками, либо начинают поддерживать другие проекты «Подари жизнь». Ежегодно благодаря акции «Подарок от:важных людей» десятки пациентов с онкологическими заболеваниями получают жизненно важное лечение, а клиники обеспечиваются новейшим оборудованием. За 16 лет в акции поучаствовали 812 компаний, собрав на помощь детям вместо покупки сувениров 272 млн рублей.
Посмотреть другие проекты фонда «Подари жизнь»
1701164640
4352 просмотра
Комментарии