Юрий Власенко, Клуб маркетологов На выставке WorldFood в этом году не было ярких молочных «звезд»


С 20 по 23 сентября в Москве проходит Международная выставка WorldFood Moscow 2022, которая позиционирует себя как главное место встречи лидеров рынка продуктов питания. Своими впечатлениями о ней с Milknews поделился управляющий партнер стратегического бюро «ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ», член Совета Клуба маркетологов Юрий Власенко.
 

В этот раз выставка произвела довольно неоднозначное впечатление, потому что привычные нам ряды молочных и мясных производителей отсутствовали. Не было каких-то ярких отраслевых «звёзд», которые обычно украшают продовольственные выставки, например, «ПродЭкспо». Молочная продукция была хаотично разбросана в основном на региональных стендах, таких, как стенды Ленинградской области, Алтайского края и т.д. Возможно, это связано с тем, что традиционно молочники ориентируются на другие отраслевые мероприятия, то же «ПродЭкспо», где представляют свои новые продукты, и поэтому берегут свои ресурсы для них.

При этом в экспозиции преобладали довольно большие стенды компаний из стран Ближнего Востока, Северной Африки и Азии – Турции, Египта и т.д., которые предлагают широкий ассортимент фруктов, сухофруктов и другой подобной продукции. Наверное, в таком раскладе была какая-то цель организаторов, на молочникам она оказалась непонятной.

Несмотря на вопросы к экспозиции, деловая программа выставки с точки зрения молочной отрасли, оказалась очень интересной. Коллеги выступают с докладами, из которых было что подчерпнуть, мы услышали много аналитики и прогнозов на будущее. В любом случае, посещение выставки будет полезным для специалистов отрасли.  
 

1663835445

5827 просмотров

Также рекомендуем:


Куодайс озон мобильный

Комментарии
Куодайс озон до 8.11
ЮТЮБ
МО 2021
Упак 27 января
ТЕЛЕГА
5 апреля 23
Агрос 2023 январь
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизельман новое будущее Судогда

Маркетологи

Аналитический центр Milknews
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января