компоненты

1 июня 2023 года пройдет экспертная сессия «Как сделать СТМ экологичнее, чтобы покупатели голосовали рублем»


1 июня на Неделе российского ритейла Экологический союз при поддержке ТС «Лента» и компании GRASS проведет экспертную сессию «Как сделать СТМ экологичнее, чтобы покупатели голосовали рублем».
 
Доля собственных торговых марок обновляет рекордные отметки. Эксперты Экологического союза считают, что в новых условиях за счет СТМ одновременно можно развивать потребительский спрос на экопродукцию и выполнять ESG-задачи.
 
Как создавать экологические преимущества в СТМ, чтобы покупатели голосовали рублем, эксперты отрасли обсудят на примере кейсов магазинов и контрактных производств, в том числе имеющих экомаркировку «Листок жизни».

Программа сессии практическая и направлена на создание панорамного взгляда на тему экологизации СТМ. Будут представлены результаты нового исследования об отношении покупателей к экотоварам и экомаркировкам от Аналитического центра НАФИ. Торговые сети «Лента», «ВкусВилл» и «Магнит» поделятся кейсами по созданию экологических преимуществ на разных стадиях выпуска СТМ. Компании, предоставляющие услуги контрактного производства, GRASS и Synergetic, расскажут об особенностях производства экотоваров. Эксперты Экологического союза и ECR Sustainability осветят экологические практики и инструменты, которые помогут в работе с СТМ.  

Сессия будет интересна как компаниям, участвующим в создании СТМ магазинов, так и производителям, представителям брендов.

Экспертная сессия состоится 1 июня с 14:30 до 16:00 в Центре Международной торговли, зал А (Москва, Краснопресненская наб., д. 12).
 
Вопросы для обсуждения:

  • Какое отношение у покупателей к экотоварам и экомаркировкам в 2023 году?
  • Как владельцы СТМ и производители оценивают работу в экосегменте?
  • В каких категориях продукции стоит развивать эколинейки в первую очередь?
  • Как экологизировать СТМ? Инструменты, российские и зарубежные кейсы, рекомендации.
  • Как рассказывать об экоинициативах в СТМ, чтобы за продукцию голосовали рублем?

К участию в обсуждении приглашаются:
  • Магазины, которые производят СТМ с фокусом на экологичность или задумываются об этом.
  • Контрактные производства.
  • Отраслевые организации и эксперты, участвующие в создании экологических преимуществ продукции/СТМ.
  • Производители, представители брендов.

Для того чтобы принять участие в Форуме, необ­хо­димо пройти реги­страцию на сайте retailweek.ru

По вопросам участия также можно обращаться:
Симакова Юлия, simakova@ecounion.ru, +7 (921) 588-10-62
Татьяна Суворова, suvorova@ecounion.ru, +7 (915) 248-03-56
 
1685601529

638 просмотров
MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен