Доля упаковок весом более 500 гр составила почти 75% в структуре продаж частных марок твердого сыра
Доля упаковок весом более 500 грамм составила уже почти 75% в структуре продаж частных марок твердого сыра. Так, за последние 12 месяцев по февраль 2024 года она увеличилась на 2,6 п.п. за счет снижения других форматов с меньшим весом, говорится в Telegram-канале NielsenIQ.
Такой тренд отличает СТМ от брендированных твердых сыров, в структуре продаж которых почти половина оборота приходится на упаковки формата до 250 грамм, отметили аналитики компании.
1712297946
сыр
422 просмотра
Также рекомендуем:
Новости
Всемирный банк призывает к сокращению финансовой поддержки животноводства
Молочные продукты
АО «ЗМК» увеличило выпуск готовой продукции на 10,5% в 2023 году
Аналитический центр Milknews