Кадры

Австралийская Maggie Beer продает свой молочный бизнес


Австралийская Maggie Beer Holdings согласилась продать свое дочернее предприятие Paris Creek Farms, которое производит молочную продукцию, местной компании Katoomba Global Foods за 500 тысяч австралийских долларов ($325,71 тыс.), сообщает Just Food.
 

В заявлении Maggie Beer Holdings для фондовой биржи отмечается, что продажа молочного бизнеса соответствует ее «цели по отчуждению непрофильных активов и упрощению операционной структуры».

Компания добавила, что сделка способствует реализации ее «более масштабной стратегии, направленной на оптимизацию портфеля, снижение сложности и обеспечение целевых инвестиций в быстрорастущие и дорогостоящие области бизнеса».

Ассортимент продукции Paris Creek Farms включает молоко, сливочное масло, сыр и ароматизированные йогурты.

В феврале Maggie Beer Holdings сообщила, что несколько компаний выразили заинтересованность в приобретении Paris Creek Farms.

Maggie Beer Holdings решила продать этот бизнес, поскольку на ее доходы «существенно повлияли убытки», понесенные компанией Paris Creek Farms в 2024 финансовом году.

Ожидается, что в результате продажи молочного бизнеса годовой денежный поток компании Maggie Beer Holdings сократится примерно на 2,2 млн австралийских долларов ($1,4 млн).

По словам Марка Линда, председателя совета директоров Maggie Beer Holdings, продажа молочного бизнеса является «важным шагом в реализации нашей стратегии упрощения и форсирования прибыльности».

Планируется, что продажа будет завершена на 25-й неделе года.

Katoomba Global Foods — это компания из штата Виктория, которая специализируется на производстве и дистрибьюции пищевой продукции.

Она поставляет продукцию различных мировых брендов, таких как Al Wadi, Maggi и Pangkarra.

Maggie Beer Holdings также владеет двумя другими дочерними компаниями: Maggie Beer Products и Hampers & Gifts Australia (HGA).

Хэмиш Макли, CEO дочерних компаний Maggie Beer Products и Paris Creek Farms, сказал, что сделка позволит Maggie Beer Holdings «направить основные стратегические усилия на наши ключевые премиальные бренды, в частности на Maggie Beer Products».

В феврале Maggie Beer Holdings упразднила должности временного главного операционного директора и финансового директора в рамках продолжающегося «стратегического пересмотра» с целью увеличения прибыли.

Компания проводит стратегический пересмотр, стремясь «снизить стоимость ведения бизнеса» и «повысить рентабельность».

По итогам первой половины 2025 финансового года, которая завершилась 31 декабря 2024 года, общий объем продаж Maggie Beer Holdings составил 54,4 млн австралийских долларов ($35,4 млн), что на 5,8% больше, чем за аналогичный период 2024 финансового года.

Озвучивая результаты деятельности, компания уточнила, что, если Maggie Beer Products и HGA отчитались о росте продаж, то у Paris Creek Farms чистые продажи снизились на 5% из-за сокращения внутрикорпоративных продаж, передачи во внешнее управление одного из ключевых экспортных клиентов и потери еще одного клиента.

EBITDA компании снизилась в первом полугодии на 16,8% и составила 3 млн австралийских долларов ($1,95 млн), а валовая прибыль осталась на прежнем уровне — 50,9%.


 
1750146000

Молоко

225 просмотров

Также рекомендуем:


Сессии ЛЕТО
День поля
Комментарии
Ярвет
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Ярвет

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО