компоненты

Новые продукты Редизайн «Углече Поле», молочно-фруктовые десерты «ФрутоНяня» и сливки, вдохновленные «Бриджертонами»


В первые рабочие дни нового года самое время вспомнить, какие молочные новинки появились на полках российских, белорусских и зарубежных магазинов в последний месяц ушедшего 2023-го. В подборку Milknews вошли премиальные сыры в новом дизайне от «АгриВолги», молочно-фруктовые десерты в линейке знаменитой «ФрутоНяни», «дерзкие» новинки от «Купинского мороженого», белорусский йогурт с экстрактом коры березы, сливки, выпущенные Danone под впечатлением от сериала «Бриджертоны», и многое другое.
 

Россия

 
Премиальные сыры и редизайн упаковки от «АгриВолги»




Угличский сыродельно-молочный завод (входит в состав холдинга «АгриВолга») обновил линейку сыров и изменил дизайн упаковки. На предприятии начали выпускать коллекцию премиальных сыров – «Угличский», «Пошехонский», «Этельский», «Улейма», «Романьер», эти сыры будут иметь упаковку в новых белых цветах бренда «Углече Поле». А коллекция органических сыров («Российский», «Голландский», «Костромской», «Угличский», «Улейма», «Романьер») сохранит свою уже знакомую потребителям упаковку «Углече Поле» в черной цветовой гамме.



«Сыры, которые создаются на УСМЗ, давно завоевали любовь и доверие потребителей, их качество и вкусовые свойства не раз были признаны различными конкурсами и премиями. Теперь мы начали выпуск новой премиальной линейки сыров. А обновленная брендированная упаковка поддержит имидж наших качественных продуктов, а также поможет покупателям легко узнать полюбившиеся сорта нашего сыра на магазинных полках. Яркий дизайн новой брендированной упаковки сыров УСМЗ будет подтверждать их качество», - отмечает генеральный директор холдинга «АгриВолга» Елена Яшаева.

«Мы решили поддержать результат профессиональной работы наших сыроделов над премиальной линейкой сыров обновленным дизайном упаковки. Это важная работа с точки зрения позиционирования компании на рынке, а также стратегического развития нашей экосистемы культивирования сыра и сыроделия. Кроме того, разделение брендирования разных линеек сыров поможет им стать заметными, а это влияет и на рост продаж в торговых сетях», - рассказала директор департамента по стратегическому маркетингу группы компаний «Агранта» (бренд «Углече Поле») Анна Хворостяная.
 

Десерты из молока и фруктов от «ФрутоНяни»




АО «ПРОГРЕСС» выпустило новые молочно-фруктовые десерты, обогащенные витамином С, с добавлением пюре из фруктов и ягод под ТМ «ФрутоНяня».

Новинки доступны в 3 вкусах: яблочное пюре и молоко со сладкими бананом и клубникой, тропический микс персика и маракуйи, а также витаминный набор черники, рябины, вишни, малины и черной смородины. Каждая новинка имеет свои рекомендации по возрасту.

«Витамин C в составе десертов может способствовать поддержке иммунитета, а ягоды и фрукты - расширят рацион малыша и познакомят с новыми вкусами. Благодаря удобной мягкой упаковке десерт удобно взять с собой на короткую прогулку и предложить ребенку в перерывах между играми, а также после основных приемов пищи», - говорит производитель.
 

Сливки «Молочная речка» от «Милком»




АО «Милком» (входит в холдинг «КОМОС ГРУПП») в рамках совместного проекта с торговой сетью «Красное&Белое» выпустило новинку в линейке сливок бренда «Молочная речка» - сливки ультрапастеризованные 10%. Продукт выпущен в удобной упаковке Square объемом 500 граммов.
 

«Дерзкие» новинки от «Купинского мороженого»




В преддверии Нового года ассортимент фабрики «Купинское мороженое» пополнился двумя премиальными позициями: «Наглый кокос» — сливочное мороженое с кокосовой стружкой и молочным шоколадом и «Дерзкий фундук» — сливочное мороженое с пастой ореха фундука и молочным шоколадом.

Обе новинки упакованы в ведёрки с дополнительной защитной запайкой. «Удовольствие нам доверяет», - заявляет сибирский производитель.
 

Редизайн упаковки молочной продукции «Милавита»




Крупный региональный производитель молочной продукции «Милавита» обновил дизайн упаковки. Перед агентством Art Groove стояла задача изменить привычную упаковку с буквой М, добавив персонажа — молодую домохозяйку по имени Милавита, которая стала лицом бренда.

«Этот персонаж, задуманный и отрисованный в ретро-стиле, олицетворяет тепло и уют домашнего очага. Привлекая внимание милой улыбкой и позитивными эмоциями, девушка Милавита ненавязчиво предлагает покупателям попробовать продукты и насладиться их вкусом», - рассказывают в агентстве.
 

Беларусь

 
Йогурт с бетулином от «Молочного мира»




Белорусская компания «Молочный мир» выпустила йогурт ТМ DiaVita с бетулином – экстрактом коры берёзы. Новый продукт разработан совместно с Институтом биохимии биологически активных соединений НАН Беларуси.

«Восстановление баланса после весёлых праздников начинается с правильного питания, и наш йогурт с бетулином – ваш идеальный спутник в этом путешествии. Преимущества йогурта: натуральный состав; польза бетулина; снижение холестерина; отсутствие сахара», - сообщают в компании.
   

Мир

 
Новый вкус алкогольных взбитых сливок от Cardi B




Американская компания Starco Brands выпустила ограниченную линейку взбитых сливок с добавлением водки Whipshots со вкусом клубники, созданную совместно с американской хип-хоп исполнительницей Cardi B.

Новый вкус был разработан ко Дню святого Валентина и дополняет основную линейку бренда: ваниль, мокко и карамель. В прошлом году компания выпускала ограниченные серии сливок со вкусами острой тыквы и лайма.

Взбитые сливки, настоянные на водке, имеют крепость 10% и не требуют охлаждения.  Ограниченная серия Strawberry Whipshots будет доступна в крупных розничных магазинах США с 25 января.
 

Греческие йогурты Chobani, вдохновленные десертами




Американский производитель Chobani представил новую линейку греческих йогуртов, вдохновленных десертами, под названием Chobani Creations.

Chobani Creations доступен в шести вкусах:
 
  • мокко-тирамису со взбитыми сливками и кофейно-ванильным йогуртом,
  • яблочный пирог с корицей и сахаром под йогуртом со вкусом ванильного мороженого,
  • ванильный чизкейк со сладкой черной вишней и йогуртом,
  • крем-поп с апельсиновыми нотками и йогуртом со вкусом ванильного мороженого,
  • сладкий пирог с карамелизированными кусочки банана и насыщенным карамельным йогуртом,
  • мороженое с карамельным соусом Dulce de Leche и йогуртом с ванильным вкусом.

Chobani Creations производится без добавления искусственных ароматизаторов, подсластителей и консервантов, а также, по словам производителя, является «отличным источником» белка, «хорошим источником» кальция, содержит миллиарды пробиотиков и девять «незаменимых» аминокислот. 
 

Сливки от Danone в стиле «Бриджертонов»




Компания Danone выпустила под брендом International Delight сливки и холодный кофе, вдохновленные телесериалом «Бриджертоны» от Netflix, третий сезон которого выйдет в 2024 году.

Новинка включает три вкуса:
 
  • Berries & Crème Creamer Iced,
  • Coffee Berries & Crème,
  • English Toffee.

«International Delight стремиться завоевать новую аудиторию и выпускает лимитированные  линейки продукции, ориентируясь на  лучшие образцы современной культуры. Захватывающий сюжет и роскошная эстетика Британии эпохи Регентства сделали сериал «Бриджертоны» популярным во всем мире, поэтому мы не могли не воспользоваться прекрасной возможностью для сотрудничества с ним», - отметила вице-президент по маркетингу категории сливок для кофе Danone North America Калли Гудвин.

Новинки будут доступны в крупных розничных магазинах по всей стране в течение ограниченного времени.
 

Сырные новинки от Saputo




Американское подразделение канадского молочного концерна Saputo выпустило две новинки в сырной категории под брендами Montchevre и Frigo Cheese Heads.

Под брендом Montchevre запущен новый вариант козьего сыра - тайский козий сыр со сладким перцем чили. В его состав входит смесь сладкого красного перца, лайма, чеснока и специй, придающая козьему сыру пикантный вкус.

Frigo Cheese Heads - новый сорт сыра из цельного молока, содержащий кальций и 5 г белка на порцию.

Обе сырные новинки будут доступны с января 2024 года в продуктовых магазинах США.
 

Ароматизированное масло от Aldi




Британская сеть супермаркетов Aldi выпустила ароматизированное сливочное масло с двумя вкусами под собственной торговой маркой Specially Selected.

Масло Specially Selected со вкусом трюфеля, приготовленное из настоящих британских сливок, трюфельного масла и черного перца, а также масло Specially Selected с чесноком и травами.

Ароматизированное масло СТМ Specially Selected продавалось в супермаркетах Aldi  до Рождества, но возможно его еще можно найти на прилавках.

Цена продукта составляет 1,59 фунта стерлингов за порцию весом 110 г.
 

Молоко со вкусом соленой карамели от Delamere




Британская компания Delamere добавила вкус соленой карамели в линейку ароматизированного молока, в которой также присутствует продукты со вкусами банана, холодного кофе, клубники, шоколада и ванили.

Ароматизированное молоко от Delamere выпускается в прозрачных стеклянных бутылках емкостью 500 мл.

«Это долгожданное дополнение к нашему основному ассортименту. Ароматизированное молоко имеет обширную постоянную клиентскую базу, а новинка с соленой карамелью достигла рекордных продаж по предварительному заказу. Мы считаем, что нам удалось идеально сбалансировать мягкий вкус карамели и соль, и это вызвало большой интерес у потребителей еще до запуска», - отметил старший менеджер по развитию бизнеса Delamere Стивен О'Коннор.
 
1704872595

мир

4032 просмотра

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен