АКОРТ: Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России
С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В пресс-службе АКОРТ заявили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах РФ.
«Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы», - сказала руководитель рабочей группы по маркировке товаров Ассоциации компаний розничной торговли Анна Орлова.По ее словам, торговые сети перед началом маркировки открыли собственные лаборатории, в которых компании могли проверить качество нанесения кодов, их читаемость, точность данных и убедиться в том, что продукция без проблем может быть реализована торговыми точками»,
1638520270
маркировка
2229 просмотров
Также рекомендуем:

Компенсация затрат на геномную экспертизу, снижение экспортных цен в Беларуси, тарифная льгота на масло
Аналитический центр Milknews
Мировой рынок
Биржевые молочные товары показали максимальное подорожание за полгода
Рейтинги
Рейтинг крупнейших владельцев сельхозземель в 2025 году по версии BEFL