«Нильсен»: доля продаж перекусов приблизилась к трети всего оборота продовольственного рынка FMCG
На протяжении последних двух лет значимость индустрии перекусов продолжает стабильно увеличиваться, а в текущем году доля продаж категории составила уже 31,5%, сообщает аналитическое агентство NielsenIQ.
При этом для роста индустрии характерен заметный вклад реального спроса: практически все категории перекусов демонстрируют опережающую динамику натуральных продаж. Особо заметно укрепляется значимость соленых перекусов, импульсных продуктов и мороженого.
1734689832
продовольствие
815 просмотров
Также рекомендуем:
ПОПУЛЯРНОЕ

ТОП-30 крупнейших производителей молока в России: рекордная динамика и консолидация лидеров
молоко
ООО «Большедороховское молоко» завершило строительство молочно-товарного комплекса в Томской области за 2,5 млрд руб.

Новости за 5 минут: снижение мировых цен на масло, новый глава МСХ Чувашии, новые молочные продукты июля
Аналитический центр Milknews