Выручка «Вкусвилла» за I полугодие выросла на 33%
Выручка торговой сети "Вкусвилл" за I полугодие выросла на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом оборот интернет-магазина увеличился в два раза. Об этом говорится в сообщении компании.
"За первое полугодие 2022 года (по сравнению с аналогичным периодом годом ранее - прим. ТАСС) выручка "Вкусвилл" выросла на 33%", - сообщил ритейлер.
За первое полугодие 2022 года офлайн-продажи выросли на 12%, онлайн показывает рост на 99% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля онлайн-продаж достигла 35%.
Как сообщили ТАСС в пресс-службе ритейлера, абсолютные операционные показатели компания не раскрывает.
Также в первом полугодии ритейлер открыл 30 магазинов и 18 дарксторов.
"Вкусвилл" - сеть магазинов продуктов, товаров первой необходимости и сервис бесплатной доставки. По состоянию на июль 2022 года в сети было более 1 300 магазинов в 62 городах России.
Ритейл