компоненты

Новые продукты Пополнение ТМ «Простоквашино», ребрендинг «Белой долины» и американское мороженое из скира


Наступил апрель, а значит пришло время узнать, какие новинки выпустили российские и белорусские молочные компании в первом весеннем месяце, а также что нового появилось за это время на молочных полках за рубежом. В подборку Milknews вошли новинки ТМ «Простоквашино» от «Данон», молочные продукты в новой упаковке от «Белой долины», молоко с пробиотиками от Dairy Farmers of America, мороженое из скира от Halo Top и многое другое.

В России и Беларуси

Йогурты и творожки ТМ «Простоквашино»

 

«Данон» начала выпуск под брендом «Простоквашино» йогурты, творожки и десерты. Об этом рассказал на конференции Yandex Food and Retail Day руководитель по развитию категорий «магазины у дома и гипермаркеты» компании Вартан Сваровски.

Запуск «современной молочной категории» Сваровски назвал одним из самых масштабных запусков в бренде «Простоквашино». Прежде под ним производились только традиционные молочные продукты (молоко, кефир, творог и др.), а йогурты, творожки и десерты компания выпускала преимущественно под своими глобальными брендами — Danone, «Активиа» и Danissimo.

Представитель «Данон» сообщил, что компания хочет «удовлетворить запрос российских потребителей в высококачественных молочных продуктах, воспринимаемых ими как локальные».

Новая линейка продуктов «Простоквашино» производится на трех заводах в Чехове, Самаре, Ялуторовске. Для производства используются российские ингредиенты, за исключением некоторых фруктов, которые не растут в России. Рецептура разработана «с учетом вкусовых предпочтений российских потребителей, с приоритетом на полностью натуральный состав продукта», сказал Сваровски.

Первые продукты из обновленного ассортимента начали появляться на полках магазинов уже в марте.

Сливочное масло от «Агропромкомплектации»

 

 

Бренд «Ближние Горки», принадлежащий ГК «Агропромкомплектация», представил в этом месяце новинку - масло из свежих сливок.

«Натуральное масло высшего сорта выпускается с уровнем жирности 72,5% в упаковке из фольги с ярким, привлекательным дизайном. Масло «Ближние Горки» обладает нежным вкусом, идеально подходит как для бутербродов, так и для выпечки. Его можно добавлять в любимые блюда, в том числе для самых маленьких», - отмечает производитель.

В компании также подчеркнули, что, как и вся продукция молочной категории, сливки для масла «Ближние Горки» производятся из сырого молока высокого качества с собственных ферм, расположенных в экологически чистых районах Тверской и Курской областей. Жесткий контроль качества на всех этапах производства делает продукцию безопасной. Продукт соответствует ГОСТ.

Новинка уже появилась в магазинах и фермерских лавках фирменной розницы, а также в торговых точках федеральных сетей.

Две новинки мороженого от «Айсберри»

 

 

ГК «Айсберри» - лидер рейтинга крупнейших производителей мороженого по версии Milknews и Streda Consulting – выпустила в марте сразу две новинки. Линейка сливочного мороженого «Жемчужина России» пополнилась сэндвичем в шоколадном печенье, который уже продается в фирменных киосках «Айсберри» в Москве и Московской области и магазинах российских городов.

«Идеальное сочетание нежнейшего сливочного мороженого и шоколадного печенья понравится всем поклонникам холодного лакомства», - считают в компании.

 

 

Второй новинкой стало двухслойное мороженое от Деда мороза в пластиковых креманках по 100 грамм:

- ванильное и малиновое с малиновым топпингом;
- ванильное и крем-брюле с топпингом соленая карамель и арахисом.

«Все мы слышали, что недорогие продукты редко бывают вкусными. Мы решили разрушить этот миф и выпустили потрясающее, необычайно вкусное мороженое по очень демократичной цене», - прокомментировали новинку представители компании.

Интервью с директором по маркетингу ГК «Айсберри» Татьяной Васильевой вы можете прочитать на нашем сайте.

Ребрендинг «Белой долины»

 

 

В магазинах появилась молочная продукция «Белая Долина» в новом оформлении, которое стало результатом масштабного ребрендинга компании. У продукции сменилась этикетка, появился новый современный логотип, при этом сохранился привычный образ местного производителя.

«Работа по ребрендингу велась очень долго. Нужно было актуализировать этикетку, освежить ее, сохранив классический образ производителя. Самая большая работа была проведена над логотипом. Он сохранил привычный зеленый цвет, но стал горизонтальным, благодаря чему занимает больше места на упаковке, а значит найти бренд на полке станет ещё проще и быстрее. Чтобы покупатели не потеряли продукцию "Белая Долина" на полке были сохранены привычные цвета для каждой позиции продукции, но при этом они стали более насыщенными, фактурными, «вкусными»», - рассказали в компании.

 

 

У продукции «Белая Долина» появился слоган «Все лучшее рядом», который отсылает потребителя к истории «Молочного комбината Энгельсский», работающего уже более 45 лет, пояснили в компании.

Новые коктейли «Топ» от «Савушкина продукта»

 

 

Белорусская компания «Савушкин продукт» расширила ассортимент молочных коктейлей «Топ» двумя новинками: банан и фисташка-кокос. Выпуск молочных коктейлей по этой торговой маркой, которая ранее включала в свой ассортимент только мороженое, начался в конце прошлого года. Первыми на рынок вышли коктейли со вкусами «Молочный шоколад» и «Сочная клубника».

 

 

Также в марте компания выпустила молочный коктейль «Топ» со вкусом шоколада в новой большой упаковке в форме кувшина. «Коктейль можно добавить в сухой завтрак или подогреть, взбить и получить шоколадный милкшейк», - советуют представители «Савушкина продукта».

В мире

Легкое масло Président от Lactalis

 

 

Французский молочный концерн Lactalis  расширил линейку бренда Président в Великобритании и Ирландии, выпустив для этого рынка легкое слабосоленое пастообразное масло.

Новый продукт содержит на 50% меньше жира, чем обычное сливочное масло. Компания заявляет, что это первое легкое пастообразное масло на рынке, изготовленное без добавления растительных масел.

«Как и все наши новинки, запуск этой был основан на пожеланиях потребителей. Мы знаем, что они все больше беспокоятся о своем здоровье, предпочитая продукты с низким содержанием жира. Но, несмотря на то, что забота о здоровье является приоритетом при выборе продуктов, потребители по-прежнему хотят, чтобы они соответствовали их ожиданиям по вкусу и качеству. Мы уверены, что наша новинка Président Lighter Spreadable обязательно понравится всем», - уверена директор по маркетингу группы Lactalis в Великобритании и Ирландии Элоиза Ле Норси-Тротт.

Новое масло от Président производится в Бретани, Франция. Оно доступно в магазинах Waitrose в упаковках по 250 грамм.

 

Молоко с пробиотиком от DFA

 

 

Компания Dairy Farmers of America заключила партнерское соглашение с брендом Good Culture для запуска молока с пробиотиком.

Новый продукт имеет вкус и питательные свойства безлактозного молока и обогащен запатентованным пробиотиком, который полезен для пищеварения и иммунной системы. Он доступен в виде цельного молока и молока с пониженным содержанием жира (2%), оба варианта имеют увеличенный срок хранения. В каждой пачке содержится 1 млрд пробиотических культур, а также витамины А и D.

«Учитывая продолжающийся рост интереса потребителей к пробиотикам и здоровью кишечника, мы очень рады представить молоко с пробиотиками в партнерстве с брендом Good Culture, который хорошо известен как производитель современных кисломолочных продуктов», - отметила старший вице-президент по маркетингу DFA Dairy Brands Рэйчел Кайло.

Молоко с пробиотиком Good Culture сначала выйдет ограниченной партией для розничных магазинов Восточного побережья США, а в будущем компания планирует расширить географию продаж на всю страну.

Новые вкусы замороженных десертов My / Mochi 

 

 

Американский производитель мороженого My / Mo Mochi Ice Cream, выпускающий замороженные десерты под брендом  My / Mochi, представил первые в этом году новинки.

Первая из них - мороженое со вкусом «злаки и молоко Mochi» - представляет собой мороженое с хлопьями, завернутое в сладкое, мягкое рисовое тесто. Линейка смузи в тесте Mochi in the Morning представлена новыми вкусами «клубника банан» и «ягодный микс» с антиоксидантами и витаминами B и C. 

«My/Mochi всегда стремилась сделать свои продукты полезными и вкусными благодаря обширному предложению мороженого, и теперь у нас есть возможность сделать гораздо больше», - отметила директор по маркетингу Бриджит Вульф.

Во втором квартале этого года портфолио мороженого My/Mochi будет дополнено четырьмя новыми вкусами: фиолетовый ямс, клубника, кофе и маракуйя.

Все продукты My/Mochi содержат не более 100 калорий, не содержат глютена, сои и орехов, а также не содержат ГМО или искусственных ингредиентов. 

Мороженое с греческим йогуртом от Beyond Better Foods

 

 

Торговая марка Enlightened, принадлежащая американской компании Beyond Better Foods, расширила портфель, выпустив мороженое на палочке с греческим йогуртом.

Новинка доступна в двух вариантах: карамельный брауни и мята с печеньем. Сохраняя все питательные преимущества греческого йогурта, мороженое содержит всего 80 калорий и 3 грамма сахара. Кроме того, мороженое с греческим йогуртом Enlightened содержит пребиотики и пробиотики, а также 5 г белка на порцию. 

«Наши клиенты давно просили нас создать версию нашего мороженого с греческим йогуртом, — сказал основатель и генеральный директор Enlightened Майкл Шорец. - Мы много работали, чтобы создать продукт, который не только имеет прекрасный вкус, но и предлагает более здоровую альтернативу традиционному мороженому».

Мороженое с замороженным греческим йогуртом Enlightened доступно в магазинах Sprouts Farmers Market, Harris-Teeter, ShopRite, Ingles, Smart & Final.

Йогуртовый торт от Chobani

 

 

Американский производитель греческого йогурта Chobani представил новинку – лимитированную серию йогуртовых тортов Chobani Flip Confetti ко дню рождения. А также выпустила версию фирменного греческого йогурта со вкусом «Бостонский кремовый пирог» без содержания сахара.

Сырные палочки от Crystal Farms

 

 

Американская молочная компания из штата Висконсин Crystal Farms расширяет ассортимент сырных палочек новыми вкусами - гауда и острый чеддер.

Сырные палочки с гаудой обладают мягким сладковатым вкусом, каждая из них содержит 70 калорий и 5 г белка. Палочки с острым чеддером выдерживаются не менее шести месяцев перед нарезкой для дополнительной остроты и содержат 80 калорий и 5 г белка каждая.  Обе новинки упакованы в пакеты по 12 штук в каждом.

Сырные палочки Crystal Farms будут продаваться в розничных магазинах штатов Миннесота и Висконсин.

Мороженое из скира от Halo Top

 

 

Американский бренд Halo Top представил новинку - низкокалорийное мороженое из исландского скира со вкусами «ягодный микс» и «клубника» с добавлением кусочков мюсли. Одна порция продукта содержит 110 калорий и 4 г белка.

«Наши клиенты знают и любят мороженое и замороженные десерты Halo Top, но мы продолжаем удивлять их новыми вкусами. Исландский скир стал идеальным решением для новинки, ведь он сливочный, сытный и утоляет голод в любое время дня без вреда для фигуры и здоровья», - отметил бренд-менеджер Halo Top Пит Гаргула.

1680501646

Молоко

7252 просмотра

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
аукцион коров
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен